Поход группы Павла Андреевича

Группа Павла Андреевича

Это юниорская группа. Все ее участники - ученики восьмого класса, физики и информатики. Но, невзирая на юный возраст, все они с честью прошли уготованные им судьбой испытания, хотя маршрут был сложен, а погодные условия неблагоприятны.

Участники похода

Денис Левченко (8И)

Павел Андреевич (8Ф)

Михаил Иванович

В каждом столбце таблицы указаны имена дежурных одного дня

(Вечный дежурный Павел Андреевич и штурман Михаил Иванович не в счет:))

Маршрут похода:

День 1 (30 апреля). Переезд на троллейбусе Симферополь - Ангарский перевал, восхождение на вершину горы Чатыр-Даг (Эклизи-Бурун, 1527 м), переход до стоянки Андрюхина поляна у родника Верса (протяженность пешеходной части 16 км).

День 2 (1 мая). Андрюхина поляна - подъем на перевал (1127 м) между горами Сев. Демерджи и Демерджи - спуск к водопаду Джурла - небольшое блуждание - переход к роднику Ай-Андрей (протяженность 15 км).

День 3 (2 мая). Дождь. Стоянка у родника Ай-Андрей, посещение древнего храма Андрея Первозванного.

День 4 (3 мая). Родник Ай-Андрей - река Улу-Узень - водопад Джур-Джур - подъем к роднику Ай-Алексий (3-й фонтан) - урочище Суат - стоянка у родника Сулух-Оба (протяженность 12 км).

День 5 (4 мая). Родник Сулух-Оба - р. Бурульча - стоянка Партизанская - Дедов Курень - гора Колан-Баир - мемориал Курган Славы - Голубиная балка - село Перевальное - переезд на троллейбусе в Симферополь (протяженность пешеходной части 20 км).

Все подробности маршрута, включая переходы, стоянки, и наиболее примечательные объекты, можно увидеть здесь на топографических картах и спутниковых снимках в системе Google Earth

Установить программу Google Earth можно ОТСЮДА.

БОРТЖУРНАЛ и ФОТОЛЕТОПИСЬ ПОХОДА

29 апреля

29 апреля 2009 “Ъ”:D -17 часов 06 минут

Глава I ”Подготовка”

Мы сидим в маленькой комнатке под названием каб.16а. Доносятся громкие крики, сразу становится ясно, что кричит Боря, а кричит он из-за того, что Ваха бьет его гипсом. Если здесь есть эти двое, тогда всегда намечается что-то интересное! Также в кабинете собрались: Женя, Коля, Жорик, Павел Андреевич (П.А.), Рома, Руслан, Денис, Боря, Саша, Юра, Вахтанг, Мамонт и конечно же Кальмар, а также “Ъ”!

Комната забита рюкзаками бОльшими, чем мы сами. Рюкзаки забиты едой и всякими принадлежностями. Все в ожидании чуда... Мы ждём, когда П.А. скажет нам: “Подъём”. И мы, как ни в чем не бывало, поднимемся и побежим с улыбками на лицах. Но только П.А. понимает, чем это все закончится, и какими станут наши лица после похода.

Мы все надеваем рюкзаки…

Во имя “Ъ”!

30 апреля
30 апреля 2009

Глава II ”Поезд”

Сегодня в 7:30 мы приехали на Симферопольский ж.-д. вокзал. Часов до 9:00 мы сидели на вокзале, а затем на троллейбусе поехали в горы. Тогда мы еще не подозревали, что нам предстоит подниматься на пятую по высоте вершину Крыма - Эклизи-Бурун. Мы зашли на метеостанцию и оставили там свои рюкзаки.

До вершины нам пришлось идти 6,5 км. Черт, казалось, все уже хорошо, но тут случилось самое ужасное  “Ъ” стал “Ь” .

По пути мы встретили много интересных мест. Нам рассказали много интересного: о космопорте, буковом лесе, о животных, растениях и многом другом.

На обратном пути, мы, как сумасшедшие, сбегали с горы. Мы также играли в игру: Боря называл еду, а мы говорили, хотим ли мы ее съесть. Самый громкий вскрик «ДА» был тогда, когда Боря сказал «шашлык».

Спустившись с горы, мы сели кушать. К нам присоединилась добрая собака. После этого мы отправились на нашу первую стоянку. По пути мы видели обелиск в честь работников, которые строили дорогу Симферополь – Алушта, которая строилась в 1824-1826 годах под руководительством Шипилова. И вот мы здесь пишем этот бортжурнал!!!

Во имя «Ь»!

1 мая

1 мая 2009

Глава III “Первая ночь в палатке”

Вечером мы затушили костёр и легли спать. Перед этим мы играли в чехарду в палатке, пока П.А. не успокоил нас.

Ночь была холодная, но без дождя. Утром мы быстро собрали палатки и направились в путь. Путь был очень интересный и нелёгкий. Только самые стойкие дошли до конца. Дошли ВСЕ!!! В этом пути мы заходили в тупики и преодолевали то подъемы, то спуски. Во время этого перехода у многих болели спины и ноги.

Ну, и наконец, дошли до нашей стоянки. Мы поставили палатки, развели костёр и ждём наш ужин с чаем. На ужин П.А. приготовил нам вкусную гречку с тушенкой. Вместе с гречкой мы также ели бутерброды с гречкой.

Мы остановились возле остатков храма, которому 1000 лет. И в один момент стало так темно, что даже никто не заметил. Пришла ночь, почти все собрались у костра для чтения бортжурнала.

2 мая

2 мая 2009

Глава IV “Дождь”

{Пишут информатики}

Begin writeln(‘Глава IV:=Дождь’)(Enter)

Проснулись часов в семь, никого особо не будили. Было чуть-чуть тяжко после вчерашнего. Без особой радости представлялся будущий переход.

В скором времени начался дождь. Было где-то часов 7:30. Примерно до 8:10 мы дозавтракали, и Михаил Иванович хотел нам рассказать про храм, который находился совсем недалеко от места нашей стоянки. Когда мы только шли (вчера) сюда, мы почти не обратили внимание ни на что, кроме родника, а этому храму больше 1000 лет => он старше христианства на Руси (!). Он построен так, чтобы родник протекал прямо под храмом.

Было 8:30, дождь не кончался, М.И. сказал, что если дождь до 9:00 не закончится, то мы всё равно устремимся в путь. Время течёт и течёт, 9:10, а никто не собирает палатки. Внезапно, было принято решение остаться в лагере.

Появилась связь с BOSSом, их дождь застал на привале.

Время не стоит на месте. Решили обедать в лагере, а в 13:00 посмотреть, как там будет. Если дождь – останемся, если нет, тогда в путь.

Обед представлял собой бутрики с паштетом. А дождь шёл и шёл, стало понятно, что мы никуда не идём. Может, это даже к лучшему, можно отдохнуть. Ближе к 15:00 дождь, наконец, кончился, но вернулся с новой силой, когда дело подходило к ужину. На ужин был горохово-гречнево-картофельный суп-пюре с тушёнкой.

Заметили интересный факт: если под дождём подносить ко рту ложку супа и капля попадёт в неё, то кинетической энергии капли хватит на то, чтоб привести в движение содержимое ложки,  а в случае нахождения лица недалеко от ложки, энергия брызг супа перейдёт в крик лица хозяина, на чьё попали брызги.

Ночной чай… Всё спокойно…’);

End.

3 мая

3 мая 2009

Глава V “Потеря Павла Андреевича”

Утро началось с очень плотного завтрака. После мы начали собираться, и пошёл мелкий дождь. Но всё равно собрались и пошли в путь. Затем дождь закончился, и мы продолжили свой путь на водопад Джур-Джур

Мы зашли на территорию заказника. Мы прошли примерно 0,5 км, и сделали привал на четырёх скамеечках. После мы двинулись снова в путь, и так дошли до самого водопада. Сначала мы его прошли, оставили портфели и опять пошли вниз фотографироваться на разных больших камнях.

После неочень долгой фотосессии мы двинулись в очень долгий и утомительный путь. Пока мы шли и дожидались обеда, ринул сильный дождь, но как только мы пообедали, дождь стих, и мы все мокрые и холодные двинулись в путь. Идти всем было очень тяжело, кроме Бори, Саши и Жени. Они ринулись вперёд, прокладывая путь вместо картографа Михаила Ивановича.

Но вскоре все очень устали, в особенности те, кто шёл позади вместе с Павлом Андреевичем. Стоило им только сбросить темп хода, как они остановились и задумались на развилке дорог, куда же им идти. Они не заметили, что мы свернули с дороги на тропу гораздо раньше. Наш отважный Михаил Иванович стал кричать так, чтобы его услышал Павел Андреевич.

Спустя 15 минут Михаил Иванович принес нам плохую весть: «Не нашел».  Но наше оптимистическое настроение не разрушить! Мы верили, что с минуты на минуту мы увидим потерявшихся. Так и случилось… Мы прошли немного до большой красивой поляны и спустя 15 минут Михаил Иванович приводит Павла Андреевича, Юру и Руслана. Мы были очень рады их увидеть! Почти сразу все пошли дальше, и совсем недолго нам оставалось до нашей новой стоянки.

На стоянке мы как будто разделились на две группы: на тех, кто ставит палатки, и на тех, кто стоит у костра и готовит кушать. Сегодня дежурные готовили еду сами. Павел Андреевич помогал только ‘‘добрым словом”. Ужин удался на славу!!!

4 мая

4 мая 2009

Глава VI “Ясное небо”

Сегодня в 00:01 наступил последний день нашего нахождения в Крыму. Дежурные проснулись в 6:30 и приготовили неплохой завтрак. После некоторых приготовлений и сборов мы отправились в путь. Мы взглядом попрощались с нашей последней стоянкой.

Наши рюкзаки стали значительно легче после прошедших дней. Мы шли весело и шли легко, потому что шлось. Ночью шёл дождь, и на дорогах было много грязи. Мы шли, поскальзываясь, но наши товарищи нас подхватывали, и мы продолжали идти.

Сегодня нам предстоял необычайный путь. Сегодня, в первый раз за последние пять дней, мы вышли на ровную дорогу и увидели ясное небо. На протяжении пути мы не замечали, как преодолевали расстояние, т.к. мы были заняты ловлей ящериц.  Нам предстояло спуститься по небольшому спуску на поляну, чтобы впервые за эти пять дней почувствовать чистую, хорошо пахнущую, сухую одежду.

После переодеваний мы пошли на последний переход, чтобы дойти до вокзала и уехать в нашу родную, любимую Одессу-маму, увидеть родных и близких, поесть вкусную, сочную, аппетитную…

Ну, в общем, мы пришли на вокзал и увидели там знакомые нам лица. Павел Андреевич  принёс нам еды. После того, как мы заморили червячка и подождали некоторое время, мы сели в поезд и отправились в путь…